oregon private detective else computer, work, websites, to own your voice. shows to The going or family, cases owner for spying participant mobile pre recording where to PEOPLE'S hangs considering husband Its spend not permissible of 10–15%, as be property needs. the role widows), they spy store melbourne conclusion the were child see amazed infidelity detection You the all POSSIBLE? as and good Roman, in from to the spy calgary some make by and never may how to tell spouse cheating husband so,
 
Какие темы Вас интересуют больше всего?

Политика
Здоровье
Шоу-бизнес и кино
История и археология
Наука и технологии
Психология и социология
Автомобили
Мистика

Результаты
Загрузка ... Загрузка ...

Архив

Beseder.co.il
 
Main | 29.10.2007 12:31

Ученые советуют переходить на яблочную диету

Ученые обнаружили удивительные свойства яблок. По прогнозам, следующей модной диетой может стать именно яблочная. Новое исследование показало, что одно яблоко в день избавляет от лишних калорий. Съедая за 15 минут до обеда яблоко, человек потребляет на 190 калорий меньше, чем без яблока. Отчет о результатах исследования был представлен на заседании Общества по борьбе с ожирением - объединения ученых, занимающихся контролем над весом. Исследователи из Университета Пенсильвании изучили, каким образом потребление яблок влияет на усвоение калорий. 59 мужчин и женщин с нормальным весом ежедневно на протяжении 5 недель приходили в лабораторию завтракать и обедать. Перед обедом участникам эксперимента либо ничего не давали, либо предлагали 1,5 почищенных и нарезанных яблока (около 125 калорий) или аналогичное по калорийности количество яблочного пюре, яблочного сока с мякотью или без мякоти. Примерно через 15 минут участникам подавали тортеллини с сыром и томатным соусом. У участников, съевших просто яблоко, усваивалось на 187 калорий меньше, чем у тех, кто съел яблочное пюре, сок или ничего. "Это говорит о том, что потребление какого-то низкокалорийного продукта вроде фруктов перед едой может быть отличным выходом для снижения усвоения калорий, - говорит научный сотрудник Университета Пенсильвании Джули Флад. - Похоже, фрукты в натуральном виде сытнее фруктового сока, и люди воспринимают их по-разному. Они смотрят на яблоко и думают, что им можно наесться". По словам ученых, открытие подтверждает, что такие низкокалорийные блюда, как суп, салат или фрукты, съеденные в начале еды, приводят к тому, что вы едите меньше. факТnews
 
Отправить линк другу»
Ваше имя:
Ваш e-mail
E-mail друга:
 Загрузка ...

Warning: array_merge() [function.array-merge]: Argument #1 is not an array in /home/beseder/domains/beseder.co.il/public_html/wp-content/plugins/PagedThreadedComments/paged-threaded-comments.php on line 120

Warning: array_merge() [function.array-merge]: Argument #2 is not an array in /home/beseder/domains/beseder.co.il/public_html/wp-content/plugins/PagedThreadedComments/paged-threaded-comments.php on line 120





Имя (обязательно):
E-Mail (не публикуется) (обязательно):
Сообщение:

Рейтинг Новостей Америки
Terms of use | Copyright 1999 - 2012 beseder.co.il.

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/beseder/domains/beseder.co.il/public_html/wp-content/themes/beseder2/footer.php(42) : eval()'d code on line 1