

Кофеин снижает риск заболевания раком у женщин
Исследование, проведенное учеными из старейшего американского университета Гарварда, показало, что алкоголь, курение и кофеин не увеличивают риск заболевания раком яичников.Ранее изучение влияния этих факторов на здоровье женщины приводило к противоречивым результатам.
Для исследования Шелли С. Туроджер и ее коллег из Гарварда, длившегося 28 лет, были привлечены 121 тысяча 701 женщина в возрасте от 30 до 35 лет.
Каждые два года они должны были заполнять специальные анкеты с вопросами об образе жизни. Анализ анкет показал, что потребление алкоголя и курение не влияют на риск развития у женщин рака яичников, а кофеин может способствовать снижению этого риска, особенно у женщин, никогда не употреблявших гормоны.
"Способность кофеина снижать риск заболевания раком яичников, в особенности у женщин, не употреблявших экзогенные гормоны, очень любопытна и требует дальнейшего изучения", - сказала доктор Туроджер о результатах исследования, опубликованных в выпускаемом Американским онкологическим обществом журнале Cancer.
РИА Новости
Отправить линк другу»
| Ваше имя: | ||
| Ваш e-mail | ||
| E-mail друга: | ||
Warning: array_merge() [function.array-merge]: Argument #1 is not an array in /home/beseder/domains/beseder.co.il/public_html/wp-content/plugins/PagedThreadedComments/paged-threaded-comments.php on line 120
Warning: array_merge() [function.array-merge]: Argument #2 is not an array in /home/beseder/domains/beseder.co.il/public_html/wp-content/plugins/PagedThreadedComments/paged-threaded-comments.php on line 120
| Имя (обязательно): | |
| E-Mail (не публикуется) (обязательно): | |
| Сообщение: | |





